a
b
c
d
WorkDigest.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Москве!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Менеджер в Москве

Желаемая зарплата: Не указана
Город: Москва
Образование: Не указано
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 21 февраля
О соискателе
ФИО: Леонов Игорь Владимирович
Образование: Не указано
Пол: Мужской
Общая информация
- Составление гражданско-правовых договоров.
- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.
- Привлечение арендаторов офисных помещений.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот в режиме одного окна.
- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов
- Работа с действующими арендаторами:
- Заключение Договоров на аренду;
- Полное сопровождение Договора:
- Расчёт стоимости аренды по Договору;
- Составление Договора;
- Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Передача Договора Арендатору на подпись;
- Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору;
- Выставление счетов на аренду;
- Контроль оплаты;
- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.
- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;
- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем;
- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.
Работа с потенциальными арендаторами:
- Поиск арендаторов
- Приём заявок, внесение их в базу
- Показ площади
- Переговоры с арендаторами и субарендаторами
Постоянные обязанности:
- Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel
- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;
- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки);
- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);
- Претензионные письма Арендаторам;
Профессиональные навыки
- Составление гражданско-правовых договоров.
- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.
- Привлечение арендаторов офисных помещений.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот в режиме одного окна.
- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов
- Работа с действующими арендаторами:
- Заключение Договоров на аренду;
- Полное сопровождение Договора:
- Расчёт стоимости аренды по Договору;
- Составление Договора;
- Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Передача Договора Арендатору на подпись;
- Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору;
- Выставление счетов на аренду;
- Контроль оплаты;
- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.
- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;
- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем;
- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.
Работа с потенциальными арендаторами:
- Поиск арендаторов
- Приём заявок, внесение их в базу
- Показ площади
- Переговоры с арендаторами и субарендаторами
Постоянные обязанности:
- Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel
- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;
- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки);
- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);
- Претензионные письма Арендаторам;
Дополнительная информация
Дата рождения: 24 августа 1978 (39 лет)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Дополнительные сведения: Опыт работы: 01.09.2009 - 09.09.2015 ЗАО "ЛОДЖИСТИК ХОЛДИНГ КОМПАНИ" (г. Москва) Должность: юрисконсульт Обязанности: - Составление гражданско-правовых договоров - Поиск коммерческой недвижимости - Ведение переговоров с риэлторами и арендодателями нежилых помещений - Составление, согласование и заключение договоров аренды нежилых помещений - Составление и работа с учредительными документами - Составление и заверение разных форм документов у нотариуса - Регистрация и перерегистрация юридических лиц - Подготовка и подключение Taxcom для электронной отчетности ИФНС, ПФР, ФСС - Подготовка документов для подключения городских телефонов для юридического лица - Ведение почтовой корреспонденции - Открытие и закрытие банковских счетов - Подключение и закрытие банк-клиента - Подготовка учредительных и бухгалтерских документов для регистрации на таможне - Подготовка и подача документов в Федеральную Таможенную Службу для получения Свидетельства таможенного перевозчика - Подготовка и оформление документов на долгосрочный договор аренды земли - Аренда и сдача коммерческой недвижимости в аренду - ЖКХ - Договорное право - Корпоративное право - Логистика - Грузоперевозки всеми видами транспорта - Таможня
Опыт работы
01. 09. 2015 - 09. 09. 2015 ФГУП "Институт "ГИНЦВЕТМЕТ" (г. Москва)
Должность&# 58; менеджер по аренде
Обязанности&# 58;
- Составление гражданско-правовых договоров.
- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.
- Привлечение арендаторов офисных помещений.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот в режиме одного окна.
- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов
- Работа с действующими арендаторами&# 58;
- Заключение Договоров на аренду;
- Полное сопровождение Договора&# 58;
- Расчёт стоимости аренды по Договору;
- Составление Договора;
- Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Передача Договора Арендатору на подпись;
- Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору;
- Выставление счетов на аренду;
- Контроль оплаты;
- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.
- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;
- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит)&# 58; звонки арендаторам, составление писем;
- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.
Работа с потенциальными арендаторами&# 58;
- Поиск арендаторов
- Приём заявок, внесение их в базу
- Показ площади
- Переговоры с арендаторами и субарендаторами
Постоянные обязанности&# 58;
- Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel
- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;
- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы ( Договор, площадь, арендные ставки);
- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);
- Претензионные письма Арендаторам;
Образование
Образование:  Международный юридический институт при Министерстве Юстиции Российской Федерации

Сотрудники по специальности менеджер в сфере услуг жкх в Москве

Средняя зарплата по специальности менеджер в сфере услуг жкх в Москве - 70000 рублей. Резюме по специальности менеджер в сфере услуг жкх на сегодняшний день является достаточно востребованным у работодателей Москвы. При поиске кандидатов на вакансию работодатели отдают предпочтение резюме, которые наиболее подробно заполнены и несут в себе максимально полезные сведения о потенциальном сотруднике. Опыт работы в данной сфере, наличие дополнительных навыков и умений, образование по специальности всегда будут преимуществом при выборе кандидата на открытую вакансию. В своём резюме соискатели обычно указывают не только информацию о себе, но и личные предпочтения к работе – продолжительность рабочего дня, график работы, минимальная зарплата. Чтобы в пустую не тратить своё время, работодатель должен учитывать эти пожелания при отборе кандидатов по специальности менеджер в сфере услуг жкх.

Если вы являетесь работодателем и при подборе персонала на вакансию по специальности менеджер в сфере услуг жкх у вас есть определённые требования к рассматриваемым резюме, воспользуйтесь фильтром, расположенным на сайте. Система автоматически отберёт для вас только те резюме, которые соответствуют заявленным критериям.