a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Лавина

Негативный отзыв
Автор: Дмитрий
Дата: 06.02.2014
Из положительных моментов могу вспомнить только следующее:
- Понимающий генеральный директор, который всегда идет на контакт и имеет желание обсудить проблемы
- Хороший и общительный молодой коллектив

Отрицательные стороны полностью нивелируют все положительные моменты:
- Учредитель из молдавии, который мало того что не идет на контакт в обсуждении проблем, так еще и крепко жаден на бюджет в ИТ-отделе. Если быть точнее, то бюджет ИТ-отдела есть только в расходных материалах, таких как картриджи и т.д. Полнейшее нежелание финансировать проекты, которые требует руководство. Нужно сделать видеонаблюдение? Денег не дадим, но вот тебе стремянка и пассатижи. Нужно резервное копирование? - Денег на сервер нет, но попробуй разобрать тот комп и собрать чего-нибудь из него. И это при огромном документообороте и потоке почты.
Слишком много локальных царьков, начиная от "какой-то важной" и крикливой тетки, отчима самого учредителя, заканчивая его любовницей, которые на поверку все большие начальники. А учитывая их запросы, мало обладать знаниями в сфере ИТ, так необходимо еще и программировать виброшвабру и водить боинг.

Нежелание соблюдать зарплатный договор. Устраивался на одну сумму, которая обговаривалась на собеседовании, но после испытательного срока отказ ее выплачивать. Учредитель мотивировал это так "Вы, компьютерщики, всегда просите больше чем заслуживаете."

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.