a
b
c
d

Негативный отзыв о компании JTI

Негативный отзыв
Автор: Виктор Печаткин
Дата: 01.02.2014
Изначально в этой корпорации JTI Petro было комфортно: з/п, хорошее отношение к персоналу, тренинги, тим билдинги и т.д. Но пришел кризис, и на JTI Petro сказался тоже: руководители стали все грести под себя, про карьерный рост можно вообще забыть, з/п стали понижать, напридумывали всяких целей и задач, которые никому не нужны. Все держится на обмане HR, воровстве M&P и откатах в PPO в особо крупном размере…! А во главе на сегодняшний день К-Лейно с Е-Долгим зажигают полученными конвертами с откатами от месных поставщиков, придумали всякие доп.соглашения к контрактам и пилят бабки, И-Зазулин готов на все ради денег. На производстве П-Купреев с Д-Степановым делят уведенный инструмент ломая слесарку и выписанные з/ч на производства сливают конкурентам за пол-цены. На скаде з/ч А-Касенков занимается глобальным внедрением внешнего мира, а то что материальные ценности пропадают или заказали не то..., он ждет когда Д-Чудинов место освободит. А на складах Гот.Продукции пьянки и воровство. Администация во главе с Н-Неволайнен новых подрядчиков с столовку или ремонтик в копусе Д – по факту покупка нового авто из салона, с откатика от подрядчика можно жить круто. А про HR Дашу и Наташу, одиним словом - все должности бабла стоят и каждая по разному(для своих). Экспатам запудрили мозги своими сказкам, а во все верят пока.....гром не грянет!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.